Интернет-приемная

В 2018 году Администрациями муниципального образования – Рыбновского муниципального района, Рыбновского городского и сельских поселений проделана определенная работа по рассмотрению обращений граждан. Письменные заявления граждан регистрируются, по ним ведется отдельное производство, контролируются сроки исполнения. Личный прием граждан ведется по графику, утвержденному распоряжением главы Администрации. Карточки личного приема регистрируются, контролируются сроки исполнения.

Все обращения классифицируют и индексируют по характеристикам (по субъекту, по форме поступления, по признаку поступления, по результатам рассмотрения). На основании Тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации составляется перечень основных вопросов, поднятых в обращениях граждан, например: 0002.0007.0073.0294 – 30 заявлений поступило  в 2018 г. на оказание адресной материальной помощи.

Всего в 2018 году поступило 1399 обращений (2017 г. -1714). Обратилось на личный прием 126 человек (2017 г. – 361), поступило письменных обращений – 966 (2017 г. – 969), в форме электронного документа – 283 (2017 г. – 355), по телефону – 24 (2017 г. – 29).

Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан по форме поступления, поступивших в 2018 году.
Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан по форме поступления, поступивших в 2018 году.

По сравнению с предыдущим 2017 годом отмечено уменьшение количества обращений граждан в ходе личного приема и в электронной форме.

Рис. 2 Сравнительный анализ количества обращений граждан, поступивших в 2018 году (в сравнении с 2017 годом)
Рис. 2 Сравнительный анализ количества обращений граждан, поступивших в 2018 году (в сравнении с 2017 годом)

С территории Рязанской области поступило 1226 обращений (2017 г. – 1515), с территории г. Рязани – 90 (2017 г. – 114), с территорий иных субъектов РФ – 83 (2017 г. – 85). Всего в обращениях поставлено 1441 вопрос (2017 г. – 1796). Из них поддержано – 615 (2017г. – 779), в том числе приняты меры – 615 (2017г. – 779), даны разъяснения – 798 (2017г. – 947), не поддержано – 40 (2015г. – 46).

Администрация района ведёт работу по улучшению жизнеобеспечения населения. Работа по обращениям граждан находится в поле постоянного контроля главы Администрации.

Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди письменных обращений занимают обращения, касающиеся вопросов экономического характера – 666 (на 2017 г. – 757). В этой тематике наиболее актуальными остаются для граждан вопросы: благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий; градостроительство, архитектура и проектирование; дорожное хозяйство; выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества; оказание услуг (за исключением частного права).

На втором месте обращения, касающиеся вопросов жилищно-коммунальной сферы – 520 (на 2017 г. – 706). В этой тематике наиболее актуальными остаются для граждан вопросы: предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, перебои газо – водо – и электроснабжения поселений, улучшение жилищных условий и предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также переселение из бараков, общежитий).

Анализируя социальную сферу, которая на протяжении многих лет остаётся приоритетной, количество обращений в 2017 году (224) от общего количества, аналогичный период 2018 года (173) – уменьшение в 2017 году на 51 обращение. Основными вопросами социальной сферы, которые жители поднимают в своих письменных обращениях остаются: оказание материальной помощи, вопросы предоставления льгот отдельным категориям граждан, образования, трудоустройства.

Далее следуют:

государство, общество, политика – 50 (на 2017 г. – 65) — деятельность органов местного самоуправления и его руководителей; цены и ценообразование; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; запросы архивных данных (за исключением зарубежных стран)

оборона, безопасность, законность – 32 (на 2017 г. — 44) — охрана общественного порядка в городских и сельских поселениях; паспортная система, регистрация по месту жительства и месту пребывания; имущественные отношения Министерства обороны Российской Федерации (в т. ч. аренда нежилых объектов).

Анализ показал, за временной период 2017 – 2018 гг. поступление обращений от граждан остаётся стабильным, а следовательно необходимо более внимательно и детально отнестись к рассмотрению обращений граждан по вопросам экономики, жилищно — коммунального хозяйства, необходимо продолжить работу, направленную на социальную и экономическую поддержку малообеспеченных граждан, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пожилых людей, детей-сирот.

Всем заявителям предоставлены разъяснения о решении их вопросов, а в отдельных случаях даны рекомендации о том, в какие органы власти необходимо обратиться.

На начало 2019 года осталось не рассмотрено 21 обращение (11 из них в Администрации  муниципального образования – Рыбновского муниципального района, 8 в администрации Рыбновского городского поселения и 2 в администрации Алешинского сельского поселения Рыбновского муниципального района Рязанской области).

QR:  Интернет-приемная

Региональный портал государственных услуг Рязанской области

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправленияИтоги опроса 2018Итоги опроса 2017

 

Все права защищены; 2019 Сайт Администрации Рыбновского Района

Нравится этот раздел? Пожалуйста, расскажите другим :)

↑ наверх ↑