Интернет-приемная

В первом квартале 2019 года Администрациями муниципального образования – Рыбновского муниципального района, Рыбновского городского и сельских поселений проделана определенная работа по рассмотрению обращений граждан. Письменные заявления граждан регистрируются, по ним ведется отдельное производство, контролируются сроки исполнения. Личный прием граждан ведется по графику, утвержденному распоряжением главы Администрации. Карточки личного приема регистрируются, контролируются сроки исполнения.

Всего поступило 259 обращений. На личный прием обратилось 29 человек, письменных обращений поступило – 166, в форме электронного документа – 49, по телефону – 15.

С территории Рязанской области поступило 221 обращение, с территории г. Рязани – 22, с территорий иных субъектов РФ – 16. Всего в обращениях поставлено 271 вопрос. Из них поддержано – 106, разъяснения даны – 155, не поддержанных – 5.

Администрация района ведёт работу по улучшению жизнеобеспечения населения. Работа по обращениям граждан находится в поле постоянного контроля главы Администрации.

Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди обращений занимают обращения, касающиеся вопросов экономического характера – 114. В этой тематике наиболее актуальными остаются для граждан вопросы: благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий; градостроительство, архитектура и проектирование; дорожное хозяйство; выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества; оказание услуг (за исключением частного права).

На втором месте обращения, касающиеся вопросов жилищно-коммунальной сферы – 72. В этой тематике наиболее актуальными остаются для граждан вопросы: предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, перебои газо – водо – и электроснабжения поселений, улучшение жилищных условий и предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также переселение из бараков, общежитий).

Анализируя социальную сферу, которая на протяжении многих лет остаётся приоритетной, количество обращений в первом квартале 2019 года увеличилось и составило 49 заявлений, аналогичный период 2018 года (33). Основными вопросами социальной сферы, которые жители поднимают в своих письменных обращениях остаются: оказание материальной помощи, вопросы предоставления льгот отдельным категориям граждан.

Далее следуют:

оборона, безопасность, законность – 23;

— государство, общество, политика – 13.

Анализ показал, за временной период поступление обращений от граждан остаётся стабильным.

Всем заявителям предоставлены разъяснения о решении их вопросов, а в отдельных случаях даны рекомендации о том, в какие органы власти необходимо обратиться.

На начало 2019 года осталось не рассмотрено 26 обращение (14 из них в Администрации  муниципального образования – Рыбновского муниципального района, 6 в администрации Рыбновского городского поселения, по 2 в администрациях Глебковского и Пощуповского сельских поселений Рыбновского муниципального района Рязанской области, и по 1 не рассмотренному обращению в Баграмовском и Чурилковском сельских поселений Рыбновского муниципального района Рязанской области).

Вышеуказанные обращения будут рассмотрены в установленный законом срок.

QR:  Интернет-приемная

Опрос населенияИтоги опроса 2018Итоги опроса 2017

 

Все права защищены; 2019 Сайт Администрации Рыбновского Района

Нравится этот раздел? Пожалуйста, расскажите другим :)

Вернуться наверх