RSS
Отправить Email
YouTube
YouTube
ВКонтакте

Формы обращения граждан

В Рыбновской районной Думе работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о проведении личного приема граждан Главой Рыбновского муниципального района – председателем Рыбновской районной Думы размещена в разделе сайта «Глава района. Формы обращения граждан».

Личный прием граждан (физических лиц, представителей организаций, учреждений, предприятий, органов местного самоуправления) депутатами Рыбновской районной Думы ведется на территории соответствующих поселений.

Информацию о приеме граждан депутатами районной Думы на территории поселений можно уточнить в администрациях соответствующих поселений.

Личный прием граждан (физических лиц, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления) в аппарате Рыбновской районной Думы организован в следующем порядке:

ведет личный прием: Сергеев Александр Михайлович, начальник правового управления;

день приема: ежедневно по рабочим дням (кроме праздничных дней)

часы приема: с 800 до 1100 и с 1300 до 1700;

адрес (в т.ч. для направления письменных обращений): 391110, Рязанская область, Рыбновский район, г. Рыбное, пл. Ленина, д.9, 3-й этаж, каб. № 7 (Рыбновская районная Дума);

без предварительной записи.

Справки по вопросам личного приема граждан можно получить по телефону: 8(49137) 50-071 или по адресу: г.Рыбное, пл.Ленина, д.9, 3-й этаж, каб. № 7 (Рыбновская районная Дума). Контактное лицо: Волхонская Юлия Олеговна – начальник организационного отдела аппарата Рыбновской раойнной Думы.

При личном приеме гражданин должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены следующие требования к письменному обращению граждан:

 

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен следующий порядок ведения личного приема граждан:

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19.04.2018 г. № 22 — р
Об обработке и защите персональных данных в Рыбновской районной Думе

Форма согласия на обработку персональных данных

Отчет по обращениям граждан за 2018 год

Региональный портал государственных услуг Рязанской области

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправленияИтоги опроса 2018Итоги опроса 2017

 

Все права защищены; 2019 Сайт Администрации Рыбновского Района

Нравится этот раздел? Пожалуйста, расскажите другим :)

↑ наверх ↑